Просмотров: 1758 | Комментариев: 0 |
Автоновости 10 июля 2015 года
Nissan представил статистику продаж в России
Недавно компания Nissan представила отчет по продажам на территории России. Как из него стало понятно, спросом на территории рынка пользуется достаточно дорогой внедорожник X-Trail, а не бюджетный Almera, как это можно было предположить. В то же время по объемам продаж бюджетник не так уж и сильно отстал от своего более дорого «брата».
Всего же компании за первые шесть месяцев 2015 года на территории России удалось реализовать 50,5 тысяч автомобилей, благодаря чему доля Nissan на рынке составила 6,5%. Стоит отметить, что за этот период компания продала более 14 тысяч автомобилей собственного производства по программе trade-in, действующей в России.
Россияне больше не приобретают элитные автомобили
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года российские автомобилисты значительно уменьшили спрос на элитные автомобили. Такие данные приводят российские СМИ. На протяжении июня Porsche реализовала на местном рынке только 479 единицы техники, что меньше на 8%, чем в прошлом году.
Подобные показатели и у других компаний, предлагающих подобные автомобили. Объем продаж Mercedes-Benz за прошлый месяц снизился на 18%, несмотря на то что в феврале текущего года был зафиксирован прирост в таком же объеме.
Больше всего пострадала марка Land Rover, которой удалось продать на 54% автомобилей меньше по сравнению с прошлым годом.
Каким будет новый внедорожник от Skoda
На днях компания Skoda раскрыла некоторые подробности о своем будущем внедорожнике. Стало известно, что он будет поставляться в двух вариантах комплектации; пяти- и семиместной. Более того, версия, рассчитанная на семь посадочных мест, будет предлагаться не просто с двумя дополнительными сиденьями сзади, а получит удлиненную колесную базу. На территории Европы старт продаж намечен на следующий год. Что касается полноприводной версии, то эта система будет предлагаться только в качестве опции.
В то же время неясной остается ситуация с именем новинки. Сейчас для ее обозначения используют названия Polar или Snowman, но не исключено, что продаваться она будет под совершенно другим именем.
Jeep Cherokee станет другим
Как сообщил руководитель компании Jeep – Майк Мэнли, в 2016 году они планируют обновить модель Jeep Cherokee. Предыдущее поколение автомобиля было представлено в 2013 году, но из-за того, что во время его эксплуатации были выявлены определенные дефекты, репутация модели была несколько подпорчена. Но это вовсе не повлияло на объемы продаж на территории США.
В то же время генерация Jeep Cherokee 2013 года появилась в России только в марте нынешнего года. Сейчас можно приобрести модель, оборудованную 170-сильным турбированным 2,0-литровым двигателем Multijet II.
Porsche продолжает наращивать объемы продаж
Автомобильный бренд Porsche, предлагающий премиальные автомобили, показывает положительную динамику продаж на мировом рынке. На протяжении июня 2015 года компании удалось реализовать 20 831 автомобиль, что по сравнению с аналогичным показателем прошлого года больше на 28%. В результате объем реализации Porsche на протяжении первого полугодия вырос на треть.
Как рассказал Бернхард Майер, отвечающий за продажи и маркетинг в компании Porsche, а также являющийся членом правления компании, сейчас они следят за всеми мировыми рынками. Руководитель отмечает, что сейчас в Америке сложились отличные условия для наращивания объемов продаж. В Китае Porsche остается конкурентоспособным несмотря на сложную ситуацию, а к рынку Европы они относятся оптимистично, хоть и с некоторой опаской.
Китайский авторынок начинает падать
На протяжении длительного времени китайский автомобильный рынок демонстрировал положительные темпы роста. Но в июне он впервые показал ухудшение продаж. Всего в прошлом месяце дилерские центры Поднебесной смогли реализовать 1,430 миллиона автомобилей. Некоторые эксперты уже успели название такое падение катастрофическим.
Lifan представила новый электромобиль
Во время международной выставки Иннопром китайский автомобильный производитель Lifan продемонстрировал электромобиль собственной разработки. Под капотом у модели расположен электромотор мощностью 150 лошадиных сил. Для того чтобы разогнаться до первой «сотни» модели нужно 11 секунд, а максимальная скорость передвижения составляет 130 км/час. В то же время одного заряда аккумулятора Lifan хватит на 300 км пути. Также стоит отметить, что заряжать автомобиль можно и от обычной розетки.
Сейчас электрический Lifan можно приобрести на территории Китая, но в скором времени он может появиться и в России.