Просмотров: 5669 | Комментариев: 0 |
ТОП-5 самых странных авто
Не так давно существовали такие модели автомобилей, за руль которого вы бы сейчас никогда бы не сели. А как не странно их выпускали когда-то тысячами.
BMW Isetta 300 данный немного странный и смешной автомобиль выпускался с 1956 года до 1962. за это время немецкая компания выпустила 161 тысяч 728 авто. Этот миниатюрный агрегат имел под собой всего 13 лошадинных сил, 0,3 двигатель, разгонялся максимально до 85 км\ч. И в салоне помещались максимум 2 пассажира. Хоть ему и далеко до автомобилей люкс класса, но в свое время он спас автопром BMW от банкротства.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan. Этот автомобиль выпускался с 1967-го по 1979-й годы. Но ещго вышло всего 6-7 единиц, все из-за его огромной стоимости - $19 тысяч 600. Таксе он оснащен 5 л двигателем мощностью в 193лошадинных сил. Особенностью этого автомобиля считается то что в нем нет дверей, в машину попасть можно было только через багажник.
Axiam-Mega MultiTruck. Во Франции с 2010 года выпускается очень заманчивый грузавичок, который рассчитан на водителя и 1 пассажира. Также он оснащен 2 двигателями: дизельный мощностью 15 лошадей, и электрический - 12 кВт. Он был придуман для того чтобы перевозить небольшие грузы на короткие расстояния.
Messerschmitt KR175. Этот автомобиль производился с 1953-го по 1955 годы. Мощность была не ахти всего 9 лошадиных сил, разогнаться можно на нём только до 80 км. Компания выкручивалась как могла, после окончания второй мировой войны Messerschmitt запретили выпускать военную технику, вот и придумали такой забавный автомобильчик, в котором мог поместится лишь водитель.
Russo-Baltique Impression. Этот автомобиль увидел свет в 2006 году и это творение плодотворного и довольно успешного сотрудничества России и Германии. Он оснащен 6 л двигателем мощностью 555 лошадиных сил, но и стоимость его тоже не малая $1,8 миллиона. Представлен он был в Женевском автосалоне. К сожалению, не дошло дело до серийного производства. Производители хотели возродить популярную модель известной российской марки «Руссо-Балт». Специалисты разработали дизайн автомобиля военных времён, перекрутили на современный лад и создали прототип. Но хоть его и тепло встретили в Женеве, но на этом все и закончилось.